Одним из излюбленных методов защиты лакокрасочного покрытия автомобилей на рынке детейлинга являются жидкие полимерные составы. Существует несколько технологий производства и применения таких продуктов, о чем поговорить начистоту согласились руководители Центра профессионального детейлинга Advance Star.
В целом все направление жидких защитных покрытий на российском рынке стало стремительно развиваться благодаря единственному бренду. Когда первая нанокерамика пришла в Россию, она страстно увлекла как самих автолюбителей, так и в те годы еще небольшую касту практикующих детейлеров. Мощная рекламная и маркетинговая поддержка бренда позволяла построить на раскрученной торговой марке свой бизнес с нуля практически без финансовых вливаний.
Однако монополия со временем привела к печальным последствиям. Декларируемые брендом потребительские свойства продукта не отвечали реальному содержанию. В результате резкий взлет популярности сменился таким же категорическим падением. И в обоих случаях бренд увлек за собой все направление в целом, по сути, дискредитировав массу недавно появившихся аналогичных конкурентных торговых марок. Множество рожденных в те времена составов были вынесены автолюбителями за скобки как раз из-за разочарования в первопроходце.